Авторизация
+7 (35139) 4-10-01

Новости УК

03.08.2020г
Кто должен менять батареи в квартире? Собственник?
Давайте разбираться. Согласно положениям Жилищного кодекса РФ транзитные коммуникации (в том числе и батареи) являются общедомовым имуществом. А значит, если батареи неисправны, замену производит Управляющая компания.

Однако есть здесь небольшая тонкость: радиатор перестает считаться общедомовым имуществом, если он может отделяться от стояка при помощи запорного устройства – перемычки. А вот если перемычка отсутствует, то жилец может рассчитывать на бесплатную замену батарей отопления в квартире. Как это сделал собственник на пр.Коммунистическом, 12, обратившись в "АДС ПРОФИ".

Есть проблемы с отоплением? Звоните: +7 (35139) 4-10-01
27.07.2020г
Кто должен менять стояки в многоквартирном доме?
Стояки находятся в квартирах собственников. И можно подумать, что на них ложится ответственность по замене. На самом деле это работа Управляющей компании! Поэтому не стесняйтесь, обращайтесь!
Так, например, недавно мы помогли собственнику с пр.Коммунистический, 18. У него начал протекать стояк с холодной водой (хомуты не помогали). Наши специалисты оперативно заменили стояк в квартире. Утечка устранена. ????????✅
21.07.2020г
На пр. Коммунистическом, 18 произошло возгорание
⚠ Причины:
- неисправность автоматического выключателя, который принадлежит одному из собственников дома,
- слишком большая нагрузка на сеть (включили сразу много электроприборов),
- отсутствие дин-рейки, на которую крепится автомат (крепление было на деревянном бруске).
На данный момент всё восстановлено.
‼Уважаемые копейчане, во избежание пожара, проверьте, в каком состоянии находятся ваши счетчики. А лучше обратитесь в вашу управляющую компанию, чтобы провели ревизию электрощитов.

Контакты

ООО "АДС ПРОФИ"

Адрес: 456618, Челябинская обл, Копейск г, Коммунистический пр-кт, дом № 22, офис 4
Телефон: +7 (35139) 4-10-01

О нас

Lsk5Shtt-Og.jpg«АДС-ПРОФИ» начала свой путь в 2013 году. С тех пор осталась неизменной главная задача компании — оптимизировать использование таких ресурсов, как электричество и теплоэнергия, а значит, снизить денежные расходы населения.

За пять лет работы нам удалось провести мощный апгрейд уличного освещения в Копейске. Благодаря этому свет в городе включается и выключается тогда, когда нужно, энергия расходуется оптимально, аварийные ситуации разрешаются быстро. На данный момент наши системы диспетчеризации и энергосберегающего управления контролируют 85% городского освещения.

Параллельно мы участвовали в разработке программ по автоматизаци теплопунктов, чтобы избавить жильцов многоэтажек от лишних трат. Теплопункт включается и начинает отапливать дом, если на улице холодно, и отключается, когда снаружи становится тепло. Всё происходит автоматически, без участия людей, которые могут забыть включить теплопункт или «перекрутить» показатели.

В октябре 2018 года наступил новый этап в развитии «АДС-ПРОФИ»: мы решили сместить приоритеты и в качестве управляющей компании начали работать напрямую с конкретными домами и жителями.  

Используя полученный опыт и наработки в области автоматизации УК «АДС-ПРОФИ», делает ставку на исключение «человеческого фактора» и снижение вероятности ошибок по его вине. Жильцы, отдавшие нам предпочтение, получат:

1. Качественные услуги ЖКХ по привычным тарифам. А поскольку за счет автоматизированных систем управления освещением и теплом в вашем доме будет достигаться экономия ресурсов, платить нужно будет даже меньше, чем обычно.

2. Современный подход к уборке помещений и придомовой территории. Вёдра и тряпки – это вариант, но мы используем специальное оборудование, позволяющее сделать всю работу быстрее и качественнее.

3. Принимая дом в своё управление, мы в первую очередь обсуждаем список проблем, которые волнуют жильцов, составляем план и последовательность их решения.

Присоединяйтесь и вы к управляющей компании «АДС-ПРОФИ».

Ваш дом – ваши правила!


Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений